• 001.jpg
  • 002.jpg
  • 003.jpg
  • 004.jpg
  • 005.jpg

Производство

01 - Смешивание ингредиентов

01 - Смешивание ингредиентов

 

e mieszanie

Мы закупаем сырье только напрямую у заводов-производителей и контролируем физико-химические характеристики каждой поставляемой партии в собственной лаборатории, после чего ингредиенты поступают на участок подготовки сырья, где происходит сушка, просеивание, калибровка и смешивание в соответствии со строго определенными технологическими параметрами для получения стопроцентной однородности фрикционной смеси.

 

 

 

02 - Вырубка металлического каркаса-основания.

02 - Вырубка металлического каркаса-основания.

virubkaТочная, полностью автоматизированная резка металлического каркаса проходит на современном оборудовании. Высокотехнологичное система обеспечивает качественный рез и воспроизводит размеры в строгой геометрии оригинальной продукции автопроизводителей, после чего каркас поступает на этап подготовки поверхности заготовки для дальнейшего цикла производства.

 

 

 

03 - Пескоструйная обработка

03 - Пескоструйная обработка

e piaskowanie

Операция предназначена для механической очистки каркаса от различных типов загрязнений и улучшения адгезионных свойств с фрикционным материалом. Каждая производственная партия контролируется с помощью профилометра (измерителя шероховатости).

 

 

 

04 - Нанесение клея

04 - Нанесение клея

kleyДля надежного соединения фрикционного материала с металлическим каркасом, мы используем итальянский клей, который наносится машинным методом, это позволяет получить однородный равномерный слой. Свойства полимерного клея позволяют обеспечить широкий диапазон эксплуатационных температур. Требование по прочности соединения ГОСТ Р 41.90-99 (Правила ЕЭК ООН N 90) в 2,5 МПа превышены в 3 раза, что исключает отрыв накладки при эксплуатации колодки в тормозной системе автомобиля даже в экстремальных условиях.

 

05 - Пресование

05 - Пресование

e prasowanie

Процесс включает в себя формование фрикционного материала и одновременное его приклеивание к каркасу под воздействием высокой температуры и давления. Каждая модель колодки прессуется в соответствии с «Технологической картой». Эти карты были разработаны на основе многолетнего опыта и исследований, чтобы обеспечить стабильные характеристики изделий.

 

 

06 - Отжиг

06 - Отжиг

otgig«Упрочнение колодки» направлено на достижение оптимальной механической прочности термореактивного фрикционного материала. Этот процесс обеспечивает однородные сшитые связи для  получения однородных свойств материала по всему поперечному сечению колодки.

 

 

 

 

07 - Шлифовка

07 - Шлифовка

e szlifowanie

Операция шлифовки  позволяет подготовить поверхность накладки для ускореной притирки к тормозному диску. Тормозная колодка обеспечивает высокую эффективность торможения сразу после установки. 

Фрикционная накладка колодки обрабатывается с помощью современной шлифовальной машины. Полностью автоматизированная линия постоянно контролирует все параметры процесса.

Продукт приобретает одинаковую толщину. На некоторых моделях дополнительно нарезаются канавки и делаются срезы в соответствии с контструкторскими особенностями.

  

08 - Порошковое покрытие

08 - Порошковое покрытие

JAKO

Тормозные колодки ATF покрыты порошковой эмалью. Современная покрасочная линия специально разработана для окраски тормозных колодок. Нанесение порошка происходит по всей поверхности тормозной колодки равномерным слоем определенной толщины, что обеспечивает высокую термическую и химическую стойкость продукта и гарантирует его эффективность на протяжении всего периода эксплуатации (защита от агрессивной среды, коррозии).

  

 

09 - Установка противоскрипной пластины.

09 - Установка противоскрипной пластины.

e shim

При необходимости, в зависимости от типа тормозной системы, на колодках ATF используются шумопоглощающие противоскрипные пластины, металлическая пластина покрыта с обеих сторон специальным слоем мастики. Процесс сборки выполняется в горячем состоянии под воздействием  определенного усилия и в определенный момент, что гарантирует максимальную адгезию противоскользящей накладки в течение всего срока службы колодок.

 

10 - Испытание

10 - Испытание

ispitaniyaКаждая партия продукции проверяется отделом контроля качества. После проверок тормозные колодки поступают на упаковку и склад, а затем к дистрибьюторам.

 

 

 

 

comintour.net
stroidom-shop.ru
obystroy.com
лапароскопия паховой грыжи